ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Заведующий ГУО «Детский сад №1 г.Ошмяны»: Татьяна Генриховна Янушкевич
В случае отсутствия руководителя приём граждан ведёт заместитель заведующего по основной деятельности Светлана Ивановна Куралович
С текстами нормативных правовых документов по работе с обращениями граждан можно ознакомиться в кабинете заведующего. Приём информации ежедневно 8:00-17:00.
Если у вас возникли неразрешенные проблемы, конфликтные ситуации или вы не получили исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, убедительная просьба обращаться к администрации ГУО «Детский сад №1 г. Ошмяны».
Наш адрес: 231103 Гродненская область. г.Ошмяны, ул.Строителей, 16, электронный адрес: sad1@oshobr.by
Адрес управления образования Ошмянского райисполкома: г.Ошмяны, ул.Советская,103 электронный адрес: oshobr@oshobr.by
!!! Обращаем внимание, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; заявителем подано повторное обращение
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
7-23-17 (заведующий)
2-21-64(приёмная управления образования)
ПРИЕМ ЛИЦ В УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прием лиц в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании:
- заявления законного представителя воспитанника
- направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения государственного учреждения дошкольного образования
- медицинской справки о состоянии здоровья
- заключения врачебно-консультационной комиссии (для санаторных групп);
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп);
Прием лиц в учреждение дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.